«Яндекс.Маркет» работает над сервисом сравнения цен в офлайн-магазинах

Пока проводит эксперименты

«Яндекс.Маркет», позволяющий сравнивать цены на товары в торговых точках онлайн, разрабатывает аналогичный сервис для офлайн-магазинов. Об этом в среду сообщил гендиректор компании Максим Гришаков.

По его словам, в настоящее время «Яндекс.Маркет» проводит «некоторые эксперименты», пишут «Ведомости» со ссылкой на «Интерфакс». Однако детали нового проекта Гришаков не раскрыл.

Добавим, пока «Яндекс.Маркет» предоставляет сервисы только онлайн-магазинам. На них приходится около 4-5% продаж в России, отметил Максим Гришаков. Он уточнил, что всего к ним подключено порядка 25 тыс. продавцов. В компании оценивают пользу, которую сервис генерирует для интернет-торговли, в 160 млрд рублей в этом году.

Источник: abnews.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.