Платную трассу Москва — Петербург не успевают закончить к сроку

Проблемным оказался участок магистрали у КАД

Читайте также
Платную скоростную трассу от Москвы до Петербурга, которую строят с 2010 года, не успеют запустить к Чемпионату мира по футболу полностью

Более 20 транспортных компаний протестуют на трассе М-11 «Москва-Санкт-Петербург»

Сдача последнего участка платной трассы Москва-Петербург вновь под угрозой срыва. Магистраль должны подключить к городской дорожной сети, в частности к КАД и Софийской улице. Однако, как выяснила «Фонтанка.ру», последнюю планируют достроить лишь к 2021 году, в то время как Министерство транспорта уже пообещало торжественно открыть дорогу со всеми развязками к 29 сентября 2019-го. Теоретически ситуация поправима, при условии что сразу несколько подрядчиков, отвечающих за реализацию проекта, внесут корректировки в свои планы. Не исключено, что потребуются и экстренные бюджетные вливания. В «Автодоре» СМИ заверили, что взаимодействие с властями Петербурга уже налажено, и пообещали, что все вопросы будут сняты до ввода в эксплуатацию трассы. Впрочем, эксперты относятся к этому со скепсисом.

Президент Ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин Мне кажется, в большей степени это так, отмазка. Я буквально на днях возвращался самолетом из Краснодара, и мы там над этими участками заходили на посадку. Я обратил внимание. Там много что еще не сделано. Видел, что к нескольким мостам еще не приступали, а мосты, вы сами понимаете, это сложный технологический процесс, за пару месяцев не делаются. У нас всегда пытаются найти причины, а не разобраться в следствии и почему это происходит. Происходит потому, что нормально не выстроена система. И компании — вроде бы с громким именем, но никогда не занимающиеся дорожным строительством, а только мостами и сооружениями. В итоге у них не было специалистов. Это Россия, что делать!

Строительством последнего из основных этапов М-11 занимается итало-турецкая ICA Constructions. В 2017 году предполагалось, что компания закончит дорогу к Чемпионату мира по футболу. Это подтверждал и председатель «Автодора» Сергей Кельбах. Тогда же около 10 крупных дорожных компаний Петербурга, включая «Возрождение», «АБЗ-Дорстрой», «СевЗапСтрой» сообщили о проблемах с выплатами со стороны турецкого генподрядчика. Он якобы задолжал более 5 миллиардов рублей. В итоге работы были приостановлены, а сроки сдачи сдвинуты на 2019-й. Прошлой же осенью стало известно о неких археологических изысканиях, которые мешают работе. На 663-м км трассы были найдены артефакты возрастом более 3000 лет.

Источник: businessfm.spb.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.