Лучший сайт Рунета о Pen Spinning
Добавить в Избранное Поиск Написать письмо
Главная Форум Видео Статьи Ссылки
Первый раз на сайте?
О различных концепциях в Pen Spinning'e
В пс существуют различные концепции, знать их довольно важно, потому что это поможет и при чтении/написании брейкдаунов и при создании новых трюков или гибридов. Вот список концепций, которые я рассмотрю в этой статье: normal/reverse, inverse, moonwalk, mirrored, fingerless, counter, tipped, release/riser rise/fall, rising/falling, harmonic.

Normal/Reverse
Это самые простые концепции. Нормал - это стандартное направление трюка. Реверс, это обратное направление этого же трюка. Если заснять трюк, которые идет в направлении нормал, и включить видео в обратном направлении, то можно увидеть реверс этого трюка. Тут все просто. Однако в последнее время концепции реверс и мирроред стали пересекаться, но об этом я расскажу подробнее позже.

Inverse
Инверс тоже довольно простая концепция. Если стандартный трюк (независимо от того нормал это, или реверс) идет с внешней стороны руки, то его инверс будет идти с внутренней стороны руки (со стороны ладони). Если же стандартный трюк идет со стороны ладони, то его инверс будет идти с внешней стороны руки. Тут проще рассмотреть на примере. Самый простой пример инверса - это инверс соник. При обычном сонике, ручка идет с внешней стороны руки, она проходит НАД средним пальцем. В инверс сонике ручка идет со стороны ладони и проходит ПОД средним пальцем.

Moonwalk
Концепция мунвалк уже более сложна для понимания. Основной ее принцип заключается в том, что если при стаднартном варианте трюка ручка идет, например, вверх по слотам и крутится по часовой стрелке, то при мунвалк варианте ручка будет идти вниз по слотам но будет также крутится по часовой стрелке. То есть, сохраняется направление вращения ручки, но при этом меняется направление движения ручки в слотах (если стандарт вверх, мунвалк вниз, и наоборот)

Mirrored
Из названия этой концепции понятно, что трюк должен быть зеркально отражен. Эта концепция работает в основном только на гибридах. Если в стандартном варианте ручка идет из слота 23 в 12, то его мирроред вариант будет идти из 12 в 23 и каждая составляющая должна быть реверсирована (в общем случае). Подробнее я расскажу и покажу примеры этой концепции позже.

FingerLess (FL)
Если в стандартном варианте трюк получает толчок от движения пальцев, то его ФЛ варианте ручка получает толчок только от движения руки. Хороший пример - FL ThumbAround. Существуют также трюки, которые изначально ФЛ, например BackAround. К таким трюкам не требуется отдельной приписки FL

Counter
Концепция контер означает, что трюк остановлен на середине и пущен в обратном направлении. В виде гибрида контер трюки можно описать так: Trick normal ~ Trick reverse, или Trick reverse ~ Trick normal. Эта концепция работает только на отдельных трюках, на гибридах она не работает (исключение - комбы, основанные на Infinity). Теоретически, эту концепцию можно применить практически к любому трюку.

Tipped
Эта концепция применима только к коническим трюкам (соники и чарджи). Если в стандартном варианте ручка совершает круговые обороты (точнее сказать каждый конец ручки описывает окружность, а сама ручка описывает 2 конуса которые соединены вершинами в месте где в данный момент ручка зажата пальцами), то в типпед варианте ручка не совершает круговых движений, она крутится только в одной плоскости. Если это чардж, то каждый конец ручки просто ходит туда сюда (Tipped Charge умеют делать все и каждый, у кого есть хотя бы 2 пальца на руках), в сониках ручка просто переходит из слота в слот, без каких либо круговых движений.

Release/Riser
Довольно простые концепции. Release означает "выпустить, освободить". Это значит, что ручка должна быть высвобождена из слота и подброшена в воздух. То есть Trick release означает, что ручка подброшена в воздух, а импульс получила от данного трюка. Но Release работает только для трюков, где толчок дают пальцы, например ТА или Нео-соник. Для ФЛ трюков (типа бэка) нужно использовать приписку Riser. То есть Trick release - ручка подброшена движением пальцев, Trick Riser - ручка подброшена движением руки

Mirrored и Reverse
В последнее время вместо концепции мирроред стали использовать просто реверс. Но технически это не верно по отношению к гибридам. Проще всего рассмотреть это на примере Demon sonic'а. Вот описание различных вариаций демон соника, какими они должны быть на самом деле:

Demon sonic = sonic normal 34-23 ~ twisted sonic normal 24-12 (стандартный вариант)
Mirrored Demon sonic = sonic reverse 12-23 ~ Twisted sonic reverse 13-34 (каждый трюк в отдельности реверсирован)
Demon sonic reverse = Twisted sonic reverse 12-24 ~ sonic reverse 23-34 (гибрид пущен в обратном направлении как 1 трюк)

Но сейчас концепцию мирроред заменяют просто на реверс, а настоящий реверс просто описывают в виде гибрида, то есть

Demon sonic reverse = sonic reverse 12-23 ~ Twisted sonic reverse 13-34

Хотя это и считается технически неверным, это разрешено и это используется, просто концепция мирроред достаточно сложна для понимания и хорошо с ней знакомы далеко не все спинеры.

Комбинации различных концепций
Разные концепции можно комбинировать. Таким образом, каждый трюк может иметь огромное количество вариаций. Вот какие вариации может иметь Sonic normal:

sonic normal
sonic reverse
inverse sonic normal
inverse sonic reverse
moonwalk sonic normal
moonwalk sonic reverse
moonwalk inverse sonic normal
moonwalk inverse sonic reverse

Это не полный список, но я думаю уже можно понять что знание концепций может помочь разнообразить свой спининг.

Rise/Fall
Эта концепция не относится непосредственно к трюкам, эта концепция комб. Trick rise означает что комба содержит определенное количество данных трюков и они идут снизу вверх по слотам, проходя все слоты (обычно из 34 в 12). Trick fall - тоже самое только вниз по слотам идут реверсы. Хороший пример: Sonic rise: sonic normal 34-23 > Sonic normal 23-12.

Rising/Falling
Эта концепция схожа с Rise/Fall, но есть небольшие различия. Если в обычном райзе ручка просто проходит через слоты, то в райзинге ручка должна не просто проходить слоты, еще и в каждом слоте должен быть выполнен трюк. Эта концепция, в принцепе, относится только к Shadow. Но еще существует комба Rising fans (можно сказать, что это Rising Charge: Charge 34 > Sonic clip 34-23 > Charge 23 > Sonic clip 23-12 > Charge 12). С фаллингом тоже, только вниз по слотам.

Harmonic
Эта концепция также как и 2 предидущие, создает комбу из трюков. Гармоник, в общем случае, это Trick normal > Trick reverse. Также может быть Trick Rise Harmonic = Trick Rise > Trick Fall и Trick Rising Harmonic = Trick Rising > Trick Falling.

Категория: Другие статьи | Добавил: LMnet (2007-12-27) | Автор: LMnet
Просмотров: 6845 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0

Всего комментариев: 5
2010-01-01 Спам
5. Вадимер Хромин (Nef0RmaT)
Мунволк - это жесть((

2009-04-23 Спам
4. ZalZeT (ZalZeT)
а чем концепция Mirrored сложна для понимания? Оо после этой статьи и все понял smile

2008-08-10 Спам
3. Олег (Light)
ДА будем запоминать biggrin

2008-05-10 Спам
2. Cortezz
Действительно! Не предпологал что есть столько трюков! =)

2008-01-27 Спам
1. D'Jerman
о спасиба . прям глаза раскрыл. никак раньше н мог запомнить многие названия. а там всё просто оказываеца))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Все о трюках с ручкой: статьи, советы, обучающие видео.Хостинг от uCoz